You are viewing tver

Previous Entry | Next Entry

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
leisurebocker
May. 14th, 2013 07:33 am (UTC)
Вот хороший пример, только уже устаревший, да и размер маловат.
http://www.webtver.ru/transport/mapmar.php
zamotkin
May. 14th, 2013 07:35 am (UTC)
Для 2006 года было очень круто.
fishsmile
May. 14th, 2013 11:09 am (UTC)
как-то странно перемешаны старые маршруты, которые уже закрыты / перенумерованы и новые, которые пока только в планах .

на сегодняшний день схемой пользоваться не стал бы
zamotkin
May. 14th, 2013 11:12 am (UTC)
Странно, но ничего свежее пока не ищется.
linia_o
May. 14th, 2013 12:42 pm (UTC)
Да, 55-го маршрута вообще нет, а он один из самых частоходящих да еще и социальный, пенсионеры бесплатно. Схеме видимо 100 лет, я бы не стала ей доверять.
zamotkin
May. 14th, 2013 12:44 pm (UTC)
Спасибо! А я так надеялся, что на уж на сайте города схема будет актуальной...
maxxx_69
May. 14th, 2013 01:00 pm (UTC)
zamotkin
May. 14th, 2013 01:02 pm (UTC)
А насколько там живые маршруты?
maxxx_69
May. 14th, 2013 01:06 pm (UTC)
Вперемешку с мертвыми. Есть ещё на openstreetmap.ru слой общественный транспорт, на яндекс картах от а до б общественным транспортом...
proboknet_tver
May. 15th, 2013 07:37 am (UTC)
тоже пользуюсь этим ресурсом
proboknet_tver
May. 15th, 2013 07:39 am (UTC)
нормальная схемка ещё есть здесь:
http://transport69.narod.ru/tvergortrans/
(октябрь 2012)

а из красивых нравится схема электротранспорта от Марка Чернышёва:
http://chrnshv.com/all/tver/tt-map/
proboknet_tver
May. 15th, 2013 07:44 am (UTC)
С ул. Королёва тролли вроде как давно выперли. Кажись нет 7ого троллейбуса, что подтверждается расписанием (http://www.tver.ru/about/for_guests/schemes/raspsanie/) и сайтом wikiroutes.
sterekhov
May. 17th, 2013 04:23 pm (UTC)
Трамваи и троллейбусы
уничтожить как факт! Все маршрутки сжечь!

Пустить автобусы по расписанию. Тверь не такой большой город, чтоб так париться с наладкой движения.
zamotkin
May. 17th, 2013 07:18 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Отличное предложение! Расскажите, где взять деньги на покупку достаточного количества автобусов.
sterekhov
May. 17th, 2013 08:18 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Вот товористч Каспржак напалмом жжет http://kasprjak.livejournal.com/52677.html, вот от туда и деньги. Я одного понять не могу,как можно размазывать значительные суммы денег на все подряд и тонким слоем. Надо каждый год, проводить целенаправленную политики по внедрению одной или другой системы, т.е. в этом году, мы тратим деньги исключительно на закупку автобусов и создание необходимой инфраструктуры, ну или сначала, только на строительство дорог фирмами, которые дают гарантию лет на 15-20 и ремонтируют их за свой счет, ну а в следующем году, скажем на строительство домов для расселенцев, и так далее....
sterekhov
May. 17th, 2013 08:19 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Если этот товаристч нас с Вами вводит в заблуждение, давайте его уволим
zamotkin
May. 17th, 2013 08:28 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Он не работает уже два года, вы успели.
zamotkin
May. 17th, 2013 08:27 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
А причём тут бюджет области двухлетней давности? :-0
sterekhov
May. 17th, 2013 08:28 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Даааааа, пардон за невнимательность. А сейчас как обстоит дело?
zamotkin
May. 17th, 2013 08:31 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Хреново, 20 млрд. госдолга у области http://www.reg.tverfin.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=28

Бюджет города 6 млрд. И крутитесь как хотите.
sterekhov
May. 17th, 2013 08:35 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
А Вы что можете предложить чтоб изменить ситуацию? В двух словах . . . Являясь членом Общественной палаты Твери у вас наверняка есть много соображений
zamotkin
May. 20th, 2013 05:32 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Если в двух словах - трамвай слишком дорогое удовольствие для Твери с учетом 98% износа путей и 86% износа трамваев. На мой взгляд перспективный путь развития транспорта в Твери - автобусы, в том числе на газе. Они должны постепенно вытеснять маршрутки с улиц. Для того, чтобы обеспечить нужное количество городского транспорта - на автобусные маршруты надо допустить коммерческих перевозчиков.
proboknet_tver
Jun. 2nd, 2013 03:08 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Как автобусы вытеснят маршрутки?
sterekhov
Jun. 5th, 2013 05:05 am (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Коммерческие - это опять возврат к маршруткам!
sterekhov
May. 17th, 2013 08:30 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Да, действительно, признаю ошибку....увидел цифры и обрадовался. Просветите меня по поводу денег в казне....
proboknet_tver
Jun. 2nd, 2013 03:06 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
А что сделать для соблюдения расписания?
sterekhov
Jun. 5th, 2013 05:07 am (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Глонасс трекер каждого автобуса и на каждой остановке медиа-панель с визуальным трафиком маршрута и автобусов на ним. Время прибытия ближайших 2-х автобусов рассчитывается автоматически, по расстоянию от остановки и скорости автобуса.

Edited at 2013-06-05 05:08 am (UTC)
proboknet_tver
Jun. 5th, 2013 11:45 am (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
это вы об информировании выполнения расписания. а речь была о его соблюдении..
sterekhov
Jun. 5th, 2013 06:05 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Соблюдение расписания и есть информирование времени прибытия автобуса! В европейских городах где есть пробки и нет выделенных линий для общественного транспорта, идут именно по пути информирования о времени до ближайшего прибытия автобуса/трамвая. На линии должно быть столько машин, чтоб в часы пик, разница в прибытии не превышала 5 минут.
proboknet_tver
Jun. 5th, 2013 07:15 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Вот именно, 5 минут. Чтобы соблюсти такой интервал в пробке, необходимо увеличить подвижной состав примерно в 1,5 раза. При текущем бюджете такого удовольствия город себе позволить не в состоянии.
Но ещё хуже другое. Такой маленький интервал решает лишь проблему ожидания транспорта на остановке. Но никто не поедет в автобусе на 150 человек, который останавливается на каждой остановке. Вот все и покупают машины. Автомобилизация уже перевалила 305 авто на 1000 жителей.
sterekhov
Jun. 5th, 2013 08:01 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
есть предел насыщения частного транспорта для каждого города, в Твери уже полный ПЭ, мосты стоят (и постройка нового не спасет), центр стоит, пробка начинается от Олимпа и тянется к обоим мостам. А вот автобус, имея приоритет движения, проблему пробок может решить, ну скажем не делать выделенную полосу, а разрешить движение автобуса, по осевой полосе, и иметь приоритет перестройке меж рядов, априори в случае ДТП виноват не автобус, и тогда, многие автовладельцы пересядут на общественный транспорт. Вот как в европе, в случае ДТП с автобусов - виноват не автобус и баста!
proboknet_tver
Jun. 5th, 2013 08:05 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
согласен, весь город забит авто и чем дольше администрация оттягивает решение проблемы, тем будет хуже.

по осевой пускать без посадочных площадок в центре тоже не вариант.
а по приоритету это федеральное законодательство, насколько я понимаю.. а в каких странах так сделано?
sterekhov
Jun. 6th, 2013 04:30 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
ВЕНА, все крупные города Германии, Дания, Финляндия. В европе, в частности Германия, свое законодательство в каждой земле.
sterekhov
Jun. 5th, 2013 06:07 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Тверь - город небольшой! можно наладить идеальную систему движения общественного транспорта! А точнее автобусов. Но в первую очередь, СДЕЛАТЬ ДОРОГИ, чтоб эти самые автобусы, не простаивали в ремонте.
proboknet_tver
Jun. 5th, 2013 07:27 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Дороги не сделать.. нет денег на их капитальный ремонт(
А слишком большой поток транспорта разбивает сводит на нет весь ямочный и часть текущего ремонтов в считанные месяцы.
sterekhov
Jun. 5th, 2013 08:11 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ЯМОЧНОМУ РЕМОНТУ. Это вообще что за понятие такое "ямочный ремонт"? Такого не должно быть. А дороги надо делать с умом. Вот поезжайте в мигалово, посмотрите как делают съезды с моста, 1, МЕТР грунта сняли, положат полметра песка, полметра щебня и 20 см асфальта. И НЕТ НИ ЯМ НИ ВЫБОИН НИ ПРОВАЛОВ,
proboknet_tver
Jun. 11th, 2013 01:08 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Перечитайте начало моего коммента.

А съезды с моста делают за федеральные деньги.
sterekhov
Jun. 5th, 2013 06:08 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
если Администрация не в состоянии решить проблему, то надо привлечь сторонних логистов.
proboknet_tver
Jun. 5th, 2013 07:26 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Вон в мск Горпроекты собрали 2,5млн рублей и пригласили мировых учёных. В Твери пока такое не светит.. (
sterekhov
Jun. 5th, 2013 08:02 pm (UTC)
Re: Трамваи и троллейбусы
Так то Москва, в Твери можно решить все и бесплатно, лишь бы были дельные советы услышаны и началась реализация, не откладывая на потом....
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

tver
Тверь и Тверская область

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars